ВАРИАНТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ (на выбор)
по дисциплине "Современные проблемы наук о физической культуре и спорте"


ПРОЕКТ. Примерные вопросы, рассмотрение которых возможно при подготовке проектов в процессе выполнения исследовательской деятельности (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)

  1. Повышение эффективности общего физкультурного образования.
  2. Повышение эффективности общего физкультурного образования в практической деятельности.
  3. Самоконтроль в управлении оздоровительным процессом.
  4. Оздоровительный подход к развитию физических способностей.
  5. Развитие школьного физкультурного образования.
  6. Комплексная диагностика индивидуального здоровья.
  7. Модернизация технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура».
  8. Модернизация содержания учебного предмета «Физическая культура».
  9. Повышение эффективности общего физкультурного образования на государственном уровне.
  10. Повышение эффективности общего физкультурного образования в научной среде.
  11. Развитие науки в области физической культуры.
  12. Способ решения одной из научных проблем в сфере физической культуры.
  13. Развитие научных знаний в области физической культуры.
  14. Развитие методологии в области физической культуры.
  15. Развитие современной науке о физической культуре.
  16. Развитие общей теории физической культуры.
  17. Оздоровительная физическая культура.

    ДОКЛАД С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. Примерные вопросы, рассмотрение которых возможно при подготовке текстов докладов совместно с презентацией (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)

  18. Современное состояние и перспективы развития науки в области физической культуры.
  19. Основные методологические подходы, используемые для решения научных проблем в сфере физической культуры.
  20. Важнейшие специализированные аспекты развития научных знаний в области физической культуры.
  21. Система базовых понятий, как важнейший элемент методологии в области физической культуры.
  22. Проблема семантического и общенаучного категориального анализа терминологического глоссария сферы физической культуры.
  23. Методологическое значение цели в современной науке о физической культуре.
  24. Проблема определения основные путей становления и развития общей теории физической культуры.
  25. Проблемы оздоровительной физической культуры.
  26. Современное состояние, проблемы и перспективы совершенствования системы образования в области физической культуры.
  27. Проблематика и направления современных исследований в сфере оздоровительной физической культуры.
  28. Закономерности общественно-исторического развития физической культуры как методологическая основа формирования современных концепций её развития.
  29. Сравнительный анализ традиционных и нетрадиционных направлений в сфере оздоровительной физической культуры.
  30. Особенности решения проблемы тестирования в оздоровительной физической культуры.
  31. Проблематика повышения эффективности общего физкультурного образования, как ключевого фактора, определяющего эффективность всей системы физического воспитания в обществе.
  32. Состояние проблемы общего образования в области физической культуры.
  33. Предпосылки формирования общей теоретико-методической концепции теории физической культуры.
  34. Современные представления о проблеме перехода от теории физического воспитания к теории физической культуры.
  35. Современные тенденции развития теории физической культуры как учебной дисциплины.
  36. Современное состояние и перспективы развития физической культуры в высокоразвитых странах мирового сообщества.
  37. Общие представления о компетентностной парадигме общего и профессионального образования.